«Ничто не остается неподвижным, неподатливым,
а всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему,
лишь бы были осуществлены соответствующие условия». (И.П. Павлов)
Уважаемые посетители!
Вас приветствует учитель-логопед
Третьякова Владлена Владимировна
Режим работы учителя-логопеда МАОУ СОШ № 13 г. Тюмени на 2023-2024 учебный год
День недели | Время |
Понедельник | 8:30-14:30 |
Вторник | 8:30-14:30 |
Среда | 8:30-14:30 |
Четверг | 8:30-14:30 |
Пятница | 8:30-14:30 |
Консультации для родителей: пятница 13:30-14:30
На сайте я хочу познакомить Вас, как организована коррекционно-развивающая помощь детям с речевыми нарушениями, поделиться с Вами методическими разработками, советами по профилактике нарушений устной и письменной речи.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это совсем не так. Логопед развивает всю речевую систему в целом, а именно:
- коррекция дисграфии (письма), дислексии (чтения);
- коррекция звукопроизношения;
- развитие общей, мелкой и речевой моторики;
- развитие фонематических процессов (анализа и синтеза);
- уточнение и расширение словарного запаса;
- развитие связной речи;
- формирование пространственных представлений;
- развитие лексико-грамматической стороны речи;
В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
- профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для учителей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
- формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);