Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Наименование образовательной программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
4ГОДА
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

СЕРИЯ 72 А 01 №0000500 ОТ «05» ОКТЯБРЯ 2016 по 22.02.2025

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Русский язык  Литературное чтение  Родной (русский) язык Родная литература Иностранный язык (английский)  Математика  Основы религиозных культур и светской этики Окружающий мир  Изобразительное искусство  Музыка Технология   Физическая культура
Практика, предусмотренная образовательной программой
ОТСУТСТВУЕТ
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП НОО обучающихся с ЗПР) (вариант 7.1) является документом, определяющим организационноуправленческие и содержательно деятельностные составляющие образовательной деятельности на уровне начального общего образования. АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО. АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР (вариант 7.1). Вариант 7.1 предназначен для образования обучающихся с ЗПР, достигших к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить начальное общее образование. Вариант 7.1 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1–4-й классы). АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на: – формирование общей культуры обучающихся с ЗПР; – их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие; – создание основы для самостоятельной реализации обучающегося с ЗПР в учебной деятельности, обеспечивающей успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование; – сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР. АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) рассчитана на четырехлетний срок (1–4-й классы) освоения.
Информация об учебном плане

Учебный  план  определяет  перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по годам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Рабочие программы по учебным предметам (курсам) являются составной частью содержательного раздела основной образовательной программы общеобразовательной организации

Информация о календарном учебном графике
Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в школе


Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
— Положение о внутренней системе оценки качества образования. — Положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке промежуточной аттестации обучающихся 1-4-х классов. — Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) — Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. — Порядок организации и проведения ВПР в МАОУ СОШ №13 города Тюмени

Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»