«Ничто не остается неподвижным, неподатливым,

а всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему,

лишь бы были осуществлены соответствующие условия». (И.П. Павлов)

Уважаемые посетители!

Вас приветствует учитель-логопед

Третьякова Владлена Владимировна

Режим работы учителя-логопеда МАОУ СОШ № 13 г. Тюмени на 2023-2024 учебный год

День неделиВремя
Понедельник8:30-14:30
Вторник8:30-14:30
Среда8:30-14:30
Четверг8:30-14:30
Пятница8:30-14:30

Консультации для родителей: пятница 13:30-14:30

На сайте я хочу познакомить Вас, как организована  коррекционно-развивающая помощь детям с речевыми нарушениями, поделиться с Вами методическими разработками,  советами по профилактике нарушений устной и письменной речи.

Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это совсем не так. Логопед развивает всю речевую систему в целом, а именно: 

  • коррекция дисграфии (письма), дислексии (чтения);
  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие общей, мелкой и речевой моторики;
  • развитие фонематических процессов (анализа и синтеза);
  • уточнение и расширение словарного запаса;
  • развитие связной речи;
  • формирование пространственных представлений;
  • развитие лексико-грамматической стороны речи;

 В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

  • профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для учителей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
  • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);

Для родителей

Для педагогов

Методическая копилка