Анализируемый уровень образования   Дошкольное образование
Форма обучения  очная
Нормативный срок обучения  1 год
Наименование образовательной программы    Основная образовательная программа дошкольного образования
Описание образовательной программы   Разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС) и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.  Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.  Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в ФГОС.  Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).  Программа направлена на:     создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;     на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.  Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:   социально-коммуникативное развитие;   познавательное развитие;   речевое развитие;   художественно-эстетическое развитие;   физическое развитие.  Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста: 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) характер взаимодействия со взрослыми; 3) характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.  Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС.  Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. 
Информация об учебном плане   Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 регламентируется длительность образовательной нагрузки с детьми в дошкольном учреждении:  11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности  для детей от 5 до 6-ти лет — не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет — не более 30 минут. 11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут. 11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 — 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. 11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)   Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающей  социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии. Программа состоит из обязательной части, которая составляет 60% и части, формируемой участниками образовательных отношений, которая составляет 40%. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.  Содержание программы рассчитано на детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Решение обозначенных в Программе целей и задач предполагается при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольного образовательного учреждения совместно с семьей стремятся создать условия для успешного развития каждого воспитанника детского сада. 
Информация о календарном учебном графике  Прилагается Приложение № 1 к годовому плану на 2019-2020  учебный год
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой  Программа «Детство» И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева «Цветные ладошки» (изобразительное творчество) Лыкова И.А.  «Развиваем ценностное отношение к труду» «Истоки»  Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др. «Я, ты, мы» Р.Б. Стеркина, О. Князева.  «Я – человек» С. А. Козлова Этикет для маленьких (учебно-методическое пособие для работников дошкольных учреждений) В.А. Пушникова, И.В. Рыкунова, И.В. Жукова  Основы безопасности детей дошкольного возраста Н.Н. Авдеева, У.Л. Князева Р.Б. Стеркина Наш дом — природа. Программа экологического образования до- школьников. Рыжова Н.А. Программа «Юный эколог»  Автор: С. Н. Николаева.  Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»  Автор Л.В.Куцакова Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»  Авторы: О. Л. Князева, М. Д. Маханева. 
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований   3 группы, 120 воспитанников. 
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)  русский

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Дорожная карта

Основная образовательная программа дошкольного образования

Информация о порядке оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в детский сад, формы заявлений и документов, нормативных актах, регулирующих порядок приема в дошкольные учреждения

Заявление о внесении изменений в заявление о постановке на учет

Заявление о зачислении

Заявление о постановке на учет

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

Перечень документов для зачисления

Номера телефонов сотрудников учреждения

Перечень документов для снятия с учета

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

График работы учреждения

Договор об образовании

Круг заявителей